Дети и сети

Безопасность в сети и не только

Мифы и реальные опасности в сети.
Нужно ли делать страничку обезличенной и что такое личные данные?
Что такое зависимости?
Материал подготовлен в форме лектория для родителей онлайн, а также в рамках курса безопасности подростка (узнавайте о филиалах в вашем городе).
Узнать больше о нас в статьях:
Дети и сети. Так ли все страшно?
Искусство не может заставить спрыгнуть с крыши
Безопасность в сети

Курс для неравнодушных родителей, которым хочется не просто обезопасить своего ребенка, но и:

  • узнать, как профилактировать зависимости;
  • развивать самоконтроль и тайм-менеджмент;
  • научить ребенка безопасному общению;
  • знать, что делать при кибертравле;
  • что делать, если ребенок постит негативный контент?
  • как не потерять доверие и что такое настоящее доверие?
  • как извлечь из использования интернета максимум плюсов?

 

Результат курса:

  • Родитель получает инструменты формирования стойкой жизненной позиции у ребенка;
  • Ребенок надежно защищен и знает, что делать в опасной ситуации;
  • Создан новый уровень доверия и общения в семье;

Мы учим видеть не следствие, а причину. Если бороться с контентом или временем в сети — значит бороться со следствием, а нерешенная проблема уйдет в другую плоскость. Осознавать и работать над причинами зависимостей, депрессий и других причин — надежная защита от множества вызовов. 

Хотите так же? 
Тогда этот курс для вас

 

Интернет кажется нам опасным. Так ли это? Мы много работаем с подростками как в рамках годового курса, так и на выездных программах. То, что мы знаем о интернет-безопасности и потребности ребёнка в ней — МИФЫ. Да, мы тоже, хотя и редко, забирали телефоны у наших учеников, вводили запреты и ограничения. Но выстраивали их совершенно иначе и гораздо реже, чем может показаться. Именно поэтому наши ученики были по-настоящему защищены. Обо всем этом и не только наш курс «Дети и сети»

Анастасия Беренова

Какие опасности в интернете считают серьезными сами подростки? 

продолжение школьной травли в сети
травля в сети незнакомцами

Какие ресурсы интернета хотят использовать подростки? 

закрыть дефициты общения, признания, востребованности
научиться проявлять себя, выражать себя

Как помочь им контролировать времяпрепровождение? 

Ищем ответ на вопрос: «Что я получаю в сети?»
Учимся формировать баланс между сепарацией и доверием
Находим индивидуальный гибкий тайм-менеджмент
Находим источник ресурсов для самоконтроля

Почему не работает программа «Родительский контроль?»

Почти все дети старше 12 умеют ее обходить (не только взламывая)

Она не решает склонность к зависимости, а переводит ее в другую плоскость 

Теряется доверие. Настоящее доверие это не «я разрешаю за мной следить».
Настоящее доверие, когда вы говорите ребенку «Я не знаю про тебя все, но я научил тебя и уверен, что ты знаешь и умеешь поступить правильно и вовремя попросить помощи»

Снижается самоконтроль и критическое мышление — ведь за ребенка уже решили, зачем его тренировать?

Создает почву для «подросткового бунта» и противостояния

В наихудшем  случае формирует смирение перед контролем авторитетного взрослого.
А если завтра это будет не родитель? Или данная модель перенесется на партнерские отношения…

Неужели у программ родительского контроля нет плюсов?

Конечно есть. На них отлично можно заработать разработчику программ

А если серьезно, то они применимы в очень узком перечне случаев:

  • Ребенок имеет нарушения в развитии, которые не позволяют сформировать систему самоконтроля и критического мышления;
  • Контроль устанавливается на определенное время как инструмент тренировки тайм-менеджмента и потом удаляется после сформированного навыка;
  • Ребенок получил гаджет слишком рано и вас рядом нет долгое время (применимо к детям до 8-9 лет);
  • Контроль вводится как вынужденная временная мера в рамках терапии зависимости. При этом он не является лечением зависимости, но необходим, пока не заработали здоровые механизмы;
  • Ребенок пережил травматическое событие и контент может создать ситуацию травматизации либо ребенок имеет особенности психики, требующих большей бережности и он сам говорит, что чувствует небезопасность от информации.

В курс входит 6 лекций по 30 минут (лекция 1 и 3 — 40 минут):
 Этика общения в сети и законы РФ: разбираем как оформить аккаунт, что опасно писать в сети и как действовать при атаке, как различить грубость и как себя защитить. Что делать при сексуальном преследование и как его профилактировать.
 Трудный разговор с подростком — что делать при зависимости? Профилактика, работа с зависимостью и расстройствами адаптации — это комплекс мер, где ключевым будет не контроль, а работа с дефицитом ресурса легитимными методами.
 Травля в сети. Говорим о двух видах ситуации — когда продолжается школьная травля и когда она исходит от незнакомых людей.
 Контроль за интернетом. Что работает? Разбираем способы формирования самоконтроля, тайм-менеджмента.
 Что такое доверие, как него не потерять? Разберем опасные ситуации в жизни подростка и меры профилактики. Как не контролировать, но влиять (спойлер — иногда очень сложно отказаться от своей картины мира и это тоже правильное решение, в таком случае эту лекцию стоит смотреть и применять дозировано).
Зачем подростку аккаунт или что нужно знать о личном бренде? Умение презентовать себя и даже заработать в сети. Наличие жизненной стратегии не только защищает от лишней информации, но и формирует стойкую жизненную позицию.

Лекции для семейного просмотра с 12 лет.

Бонус: IT-безопасность (рассылка).

Бесплатно высылается лекция «Типология и профилактика травли»

Старт курса 15.12.2020

Расписание:

  • Старт 19.01 в 18.00 по Москве. Рассылка записи на следующий день в закрытый чат.
    1 День 19.01. Этика общения в сети и законы РФ
    2 День. 21.01. Травля в сети. 
    3 День. 26.01. Трудный разговор с подростком. Что такое доверие, как него не потерять? 
    4. День. 28.01. Контроль за интернетом. Что работает? Зачем подростку аккаунт или что нужно знать о личном бренде?

Оплата «Предновогодняя» 1500 (до 30.12)
Оплата после 30.12 — 2500
Входит: работа в чате, ответы на вопросы, написание индивидуальной схемы работы (обсуждаем после окончания вебинаров в чате, создаем чек-лист действий). Мест — 10

Авторы:

Автор и разработчик курса «Безопасность ребенка/подростка»
Президент Уральской федерации пластичных единоборств и фехтования
Специалист в области:
Прикладного рукопашного боя
Ножевого, палочного и каменного боя
Женской самозащиты
Даосских психотехник
Преподавание боевых искусств и цигун с 1997
Универсальная боевая система УНИБОС  с 1997
Арнис Кали Эскрима с 2002
Психотехники и цигун шоу дао с 1998

Автор книг «Безопасность ребенка и подростка. Жизнь без страха», «Умная безопасность. Как выжить в школе»

методист АНО «Территория безопасности», реализует проект «Территория безопасности» на средства Фонда Президентских грантов

лектор университет современных родителей «Крылья» Москва, Екатеринбург, Тюмень

Беренов Максим

автор программ и создатель, школы безопасности Максима Беренова

В 2005 году окончила УралГАХА, специальность «Книжная графика»
В 2008 года — УралГАХА, специальность «Архитектор»
В 2015 — 2017 году обучилась на программе «Терапия психической травмы»
Сертифицированный специалист по по процессуально-ориентированной работе в международной программе IAPOP (ISPWR)
Регулярно прохожу супервизию в программе IAPOP, личную терапию.
Член Ассоциации Процессуально-ориентированных психологов и психотерапевтов

Анастасия Беренова

куратор , школы безопасности Максима Беренова


Записаться на курс и получить чек-лист «Разбор аккаунта подростка»

 


Получить чек-лист «Разбор аккаунта подростка»

 

Напишите нам и мы вышлем вам полезные материалы

Контакты

Наши программы (при нажатии вы можете перейти в интересующий вас раздел)

ул. Чапаева, 23, Екатеринбург, Свердловская обл., Россия, 620142

Наименование:
ИП Муравьева Анастасия Алексеевна
ОГРНИП:
310667116600014
ИНН:
667111210804
Счет № 40802810770010126738
Банк:
МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ АО КБ «МОДУЛЬБАНК»
БИК:
044525092
К/с №:
30101810645250000092

Контакты

2 + 2 =

ул. Чапаева, 23, Екатеринбург, Свердловская обл., Россия, 620142

Наименование:
ИП Беренова Анастасия Алексеевна
ОГРНИП:
310667116600014
ИНН:
667111210804
Счет № 40802810770010126738
 
Банк:
МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ АО КБ «МОДУЛЬБАНК»
БИК:
044525092
К/с №:
30101810645250000092