Дети и сети
Безопасность в сети и не только
Мифы и реальные опасности в сети.
Нужно ли делать страничку обезличенной и что такое личные данные?
Что такое зависимости?
Материал подготовлен в форме лектория для родителей онлайн, а также в рамках курса безопасности подростка (узнавайте о филиалах в вашем городе).
Узнать больше о нас в статьях:
Дети и сети. Так ли все страшно?
Искусство не может заставить спрыгнуть с крыши
Безопасность в сети
Курс для неравнодушных родителей, которым хочется не просто обезопасить своего ребенка, но и:
- узнать, как профилактировать зависимости;
- развивать самоконтроль и тайм-менеджмент;
- научить ребенка безопасному общению;
- знать, что делать при кибертравле;
- что делать, если ребенок постит негативный контент?
- как не потерять доверие и что такое настоящее доверие?
- как извлечь из использования интернета максимум плюсов?
Результат курса:
- Родитель получает инструменты формирования стойкой жизненной позиции у ребенка;
- Ребенок надежно защищен и знает, что делать в опасной ситуации;
- Создан новый уровень доверия и общения в семье;
Мы учим видеть не следствие, а причину. Если бороться с контентом или временем в сети — значит бороться со следствием, а нерешенная проблема уйдет в другую плоскость. Осознавать и работать над причинами зависимостей, депрессий и других причин — надежная защита от множества вызовов.
Хотите так же?
Тогда этот курс для вас
Интернет кажется нам опасным. Так ли это? Мы много работаем с подростками как в рамках годового курса, так и на выездных программах. То, что мы знаем о интернет-безопасности и потребности ребёнка в ней — МИФЫ. Да, мы тоже, хотя и редко, забирали телефоны у наших учеников, вводили запреты и ограничения. Но выстраивали их совершенно иначе и гораздо реже, чем может показаться. Именно поэтому наши ученики были по-настоящему защищены. Обо всем этом и не только наш курс «Дети и сети»
Анастасия БереноваКакие опасности в интернете считают серьезными сами подростки?
продолжение школьной травли в сети
травля в сети незнакомцами
Какие ресурсы интернета хотят использовать подростки?
закрыть дефициты общения, признания, востребованности
научиться проявлять себя, выражать себя
Как помочь им контролировать времяпрепровождение?
Ищем ответ на вопрос: «Что я получаю в сети?»
Учимся формировать баланс между сепарацией и доверием
Находим индивидуальный гибкий тайм-менеджмент
Находим источник ресурсов для самоконтроля
Почему не работает программа «Родительский контроль?»
Почти все дети старше 12 умеют ее обходить (не только взламывая)
Она не решает склонность к зависимости, а переводит ее в другую плоскость
Теряется доверие. Настоящее доверие это не «я разрешаю за мной следить».
Настоящее доверие, когда вы говорите ребенку «Я не знаю про тебя все, но я научил тебя и уверен, что ты знаешь и умеешь поступить правильно и вовремя попросить помощи»
Снижается самоконтроль и критическое мышление — ведь за ребенка уже решили, зачем его тренировать?
Создает почву для «подросткового бунта» и противостояния
В наихудшем случае формирует смирение перед контролем авторитетного взрослого.
А если завтра это будет не родитель? Или данная модель перенесется на партнерские отношения…
Неужели у программ родительского контроля нет плюсов?
Конечно есть. На них отлично можно заработать разработчику программ
А если серьезно, то они применимы в очень узком перечне случаев:
- Ребенок имеет нарушения в развитии, которые не позволяют сформировать систему самоконтроля и критического мышления;
- Контроль устанавливается на определенное время как инструмент тренировки тайм-менеджмента и потом удаляется после сформированного навыка;
- Ребенок получил гаджет слишком рано и вас рядом нет долгое время (применимо к детям до 8-9 лет);
- Контроль вводится как вынужденная временная мера в рамках терапии зависимости. При этом он не является лечением зависимости, но необходим, пока не заработали здоровые механизмы;
- Ребенок пережил травматическое событие и контент может создать ситуацию травматизации либо ребенок имеет особенности психики, требующих большей бережности и он сам говорит, что чувствует небезопасность от информации.
В курс входит 6 лекций по 30 минут (лекция 1 и 3 — 40 минут): Этика общения в сети и законы РФ: разбираем как оформить аккаунт, что опасно писать в сети и как действовать при атаке, как различить грубость и как себя защитить. Что делать при сексуальном преследование и как его профилактировать.
Трудный разговор с подростком — что делать при зависимости? Профилактика, работа с зависимостью и расстройствами адаптации — это комплекс мер, где ключевым будет не контроль, а работа с дефицитом ресурса легитимными методами.
Травля в сети. Говорим о двух видах ситуации — когда продолжается школьная травля и когда она исходит от незнакомых людей.
Контроль за интернетом. Что работает? Разбираем способы формирования самоконтроля, тайм-менеджмента.
Что такое доверие, как него не потерять? Разберем опасные ситуации в жизни подростка и меры профилактики. Как не контролировать, но влиять (спойлер — иногда очень сложно отказаться от своей картины мира и это тоже правильное решение, в таком случае эту лекцию стоит смотреть и применять дозировано).
Зачем подростку аккаунт или что нужно знать о личном бренде? Умение презентовать себя и даже заработать в сети. Наличие жизненной стратегии не только защищает от лишней информации, но и формирует стойкую жизненную позицию.
Лекции для семейного просмотра с 12 лет.
Бонус: IT-безопасность (рассылка).
Бесплатно высылается лекция «Типология и профилактика травли»
Старт курса 15.12.2020
Расписание:
- Старт 19.01 в 18.00 по Москве. Рассылка записи на следующий день в закрытый чат.
1 День 19.01. Этика общения в сети и законы РФ
2 День. 21.01. Травля в сети.
3 День. 26.01. Трудный разговор с подростком. Что такое доверие, как него не потерять?
4. День. 28.01. Контроль за интернетом. Что работает? Зачем подростку аккаунт или что нужно знать о личном бренде?
Оплата «Предновогодняя» 1500 (до 30.12)
Оплата после 30.12 — 2500
Входит: работа в чате, ответы на вопросы, написание индивидуальной схемы работы (обсуждаем после окончания вебинаров в чате, создаем чек-лист действий). Мест — 10
Авторы:
Автор и разработчик курса «Безопасность ребенка/подростка»
Президент Уральской федерации пластичных единоборств и фехтования
Специалист в области:
Прикладного рукопашного боя
Ножевого, палочного и каменного боя
Женской самозащиты
Даосских психотехник
Преподавание боевых искусств и цигун с 1997
Универсальная боевая система УНИБОС с 1997
Арнис Кали Эскрима с 2002
Психотехники и цигун шоу дао с 1998
Автор книг «Безопасность ребенка и подростка. Жизнь без страха», «Умная безопасность. Как выжить в школе»
методист АНО «Территория безопасности», реализует проект «Территория безопасности» на средства Фонда Президентских грантов
лектор университет современных родителей «Крылья» Москва, Екатеринбург, Тюмень
Беренов МаксимВ 2005 году окончила УралГАХА, специальность «Книжная графика»
В 2008 года — УралГАХА, специальность «Архитектор»
В 2015 — 2017 году обучилась на программе «Терапия психической травмы»
Сертифицированный специалист по по процессуально-ориентированной работе в международной программе IAPOP (ISPWR)
Регулярно прохожу супервизию в программе IAPOP, личную терапию.
Член Ассоциации Процессуально-ориентированных психологов и психотерапевтов
Записаться на курс и получить чек-лист «Разбор аккаунта подростка»
Получить чек-лист «Разбор аккаунта подростка»
Напишите нам и мы вышлем вам полезные материалы
Контакты
Наши программы (при нажатии вы можете перейти в интересующий вас раздел)